Контакты | Бизнес-отель «Премьер» - Краснодар

г. Краснодар,
ул. Васнецова, 14

Контакты
«ПРЕМЬЕР ОТЕЛЬ»

 Индивидуальный предприниматель

ДРЫНКИН ПАВЕЛ СЕМЁНОВИЧ

Mail: info@hotelpremier.ru

Телефон: 8 (861) 274 11 55

ИНН: 231200908935

Юридический адрес: 350080 г. Краснодар, ул. Тюляева д.29, кв, 95.

Фактический адрес: 350059 г. Краснодар, ул. Васнецова, 16.

Свидетельство о государственной регистрации серия 23 № 006671515, выдано 24.03.2006г. Инспекцией ФНС №5 г. Краснодара

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО о присвоении категории « Четыре звезды» 

№23/16/3765-2020 дата выдачи 05.03.2020г. срок действия 04.03.2023г.

НАО «Курорт экспертиза»

  

Режим работы: КРУГЛОСУТОЧНО

Скачать свидетельство в формате PDF


ООО «Камелот» — предоставление завтраков, наполнение мини-баров

ИНН 2312128610 КПП 231010001

Св-во гос. регистрации юр. лица серия 23№006599840 выдано 23.06.2006 Инспекцией №5 г. Краснодара


ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ПРЕМЬЕР ОТЕЛЕ:

  1. Носите карточку гостя с собой. Она является документом, подтверждающим Ваше право на проживание и пользование услугами отеля, входящими в стоимость.
  2. Расчётный час в 12:00. Если Вы хотите заехать раньше или взять дополнительные часы проживания, предупредите об этом администратора гостиницы заранее и оплатите согласно прейскуранту на дополнительные часы. Дополнительные часы предоставляются при условии наличия свободного номера той же категории.
  3. Если вы хотите сократить срок пребывания в отеле, Вам необходимо сообщить об этом администратору не менее чем за 24 часа. В противном случае проживание рассчитывается по ранее оговоренному сроку
  4. При проживании менее суток плата взимается за полные сутки.
  5. При заселении в номер Вы получаете ключ-карту. При её потере Вам необходимо сразу сообщить администратору, чтобы предотвратить злоупотребления. Сразу после извещения администратор выдаст Вам новый ключ стоимостью согласно прейскуранту.
  6. Люди, навещающие гостей, должны предварительно подходить к администратору службы размещения.
  7. Обо всех возможных дополнительных пожеланиях (например, побудка, стирка, глажение и т.д.) и отказах от услуг сообщайте администратору.
  8. Ежедневная уборка – после 14:00. Если Вам удобно другое время – позвоните, пожалуйста, 553 или повесьте зелёную карту. Замена постельного белья в номерах производится каждый день.
  9. Просим соблюдать тишину и правила этики по отношению к другим гостям отеля.
  10. Если гость пользуется номером или другими помещениями отеля и ресторанного комплекса с нарушениями общепринятых правил, администрация отеля имеет право отказать в дальнейшем предоставлении услуг.
  11. Сообщите о Вашем отъезде заранее, и мы сделаем всё возможное, чтобы не занимать Вашего времени на оформление отъезда.

Если Вам необходима дополнительная информация или помощь, обращайтесь в службу приёма и размещения.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРАМИ ОТЕЛЯ

 

  1. Просим аккуратно пользоваться аппаратурой, оборудованием и инвентарём, находящимся в номерах отеля, а также общих помещениях, и использовать их только по их прямому назначению. Ущерб, принесённый отелю по Вашей вине, будет отнесён на Ваш счёт согласно действующему прейскуранту на ремонтно-восстановительные работы.
  2. Просим сразу сообщать о замеченных Вами повреждениях и неисправностях, чтобы мы устранили их в кратчайшие сроки.
  3. Соблюдайте правила противопожарной безопасности, Инструкцию о действиях в случае пожара и экстремальных ситуаций, Правила пользования электробытовыми приборами, иные правила, действующие на территории Отеля.
  4. Курение в любых помещениях и на территории отеля запрещено. Курение разрешено в специально отведенной зоне для курения (на улице).

 

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ

  1. Бронирование может быть осуществлено в любой форме: с помощью почтовой, телефонной и иной связи.
  2. В ПРЕМЬЕР отеле применяются следующие виды бронирования:

— Гарантированное бронирование – вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае отказа от бронирования позднее, чем за 24 часа до расчетного часа даты заезда, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более, чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

— Негарантированное бронирование – вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до 18:00 дня заезда, после чего бронирование аннулируется.

  1. Бронирование считается действительным с момента получения заказчиком уведомления, содержащего сведения о наименовании исполнителя, данных заказчика, категории заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания.
  2. Заказчик вправе аннулировать заявку не позднее, чем за 24 часа до даты заезда. В случае несвоевременной отмены заявки исполнитель вправе взимать оплату, за простой номера, но не более, чем за сутки.

 

Персонал ПРЕМЬЕР отеля желает Вам приятного отдыха и отличного настроения!


ПРАЙС НА УСЛУГИ ПРЕМЬЕР ОТЕЛЯ

Категория номера

Описание номера Стоимость номера (за сутки), руб. Стоимость дополнительного часа проживания, руб.

Стандарт

Однокомнатный двухместный номер, оснащенный системой кондиционирования, двуспальной кроватью, СМАРТ ТВ с доступом в интернет, WiFi, телефоном, холодильником (площадь номера около 20 кв.м.) 3600

230

Стандарт Улучшенный

Однокомнатный двухместный номер, оснащенный системой кондиционирования, двуспальной кроватью, СМАРТ ТВ с доступом в интернет, WiFi, телефоном, холодильником (площадь номера около 25 кв.м.) 4600 290
Стандарт Премиум Однокомнатный двухместный номер, оснащенный системой кондиционирования, двуспальной кроватью, СМАРТ ТВ с доступом в интернет, WiFi, телефоном, холодильником (площадь номера около 30 кв.м.) 5100

320

Студия

Просторный однокомнатный номер с изысканным дизайном,  разделен на две зоны: спальную и зону отдыха. Широкоформатная плазменная панель направляется в любую зону, телефон, холодильник  (площадь номера около 40 кв.м.) 9730 610
Люкс Просторный двухкомнатный  номер с действующим камином, джакузи. Широкоформатная плазменная панель в каждой комнате, телефон, холодильник. (площадь номера около 50 кв.м.) 11850

740

Завтрак «Шведский стол»

800 руб/чел.

Ужин « a la carte»

1000 руб/чел.

Проживание 3–го чел. в номере (от 8 лет вкл.)

1000 руб.
Проживание 3–го чел. в номере (до 7 лет вкл.)

Бесплатно

Бронирование

Бесплатно

Встреча + Трансфер аэропорт/вокзал — отель

1200 руб./600 руб.

Регистрация иностранных граждан

Бесплатно

Досрочная замена постельного белья по требованию

300 руб.
Тапочки махровые (2 пары)/тапочки махровые (дополнительная пара)

Бесплатно/200 руб.

Халат махровый (2 пары)/Халат махровый (дополнительно. аренда)

Бесплатно/400 руб.

Вызов такси/Парковка

Бесплатно

Заказ билетов

400 руб.

Ресторанное обслуживание в номере (room service)

20% от стоимости заказа
Доставка товаров Договорная
Аренда транспорта (авто/автобус/газель)

Договорная

Интернет в номере/ Wi-Fi

Бесплатно

Бесплатно предоставляется:

Посещение тренажерного зала, сауны, бассейна;

Доступ к сети Wi-Fi;

Вызов скорой помощи;

Пользование медицинской аптечкой;

Доставка в номер корреспонденции  по ее получении;

Побудка к определенному времени

Предоставление кипятка, иголок,  ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress
Call Now Button