ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ПРЕМЬЕР ОТЕЛЕ
- Носите карточку гостя с собой. Она является документом, подтверждающим Ваше право на проживание и
пользование услугами отеля, входящими в стоимость.
- Расчётный час в 12:00. Если Вы хотите заехать раньше или взять дополнительные часы проживания,
предупредите об этом администратора гостиницы заранее и оплатите согласно прейскуранту на
дополнительные часы. Дополнительные часы предоставляются при условии наличия свободного номера той
же категории.
- Если вы хотите сократить срок пребывания в отеле, Вам необходимо сообщить об этом администратору не
менее чем за 24 часа. В противном случае проживание рассчитывается по ранее оговоренному сроку
- При проживании менее суток плата взимается за полные сутки.
- При заселении в номер Вы получаете ключ-карту. При её потере Вам необходимо сразу сообщить
администратору, чтобы предотвратить злоупотребления. Сразу после извещения администратор выдаст Вам
новый ключ стоимостью согласно прейскуранту.
- Люди, навещающие гостей, должны предварительно подходить к администратору службы размещения.
- Обо всех возможных дополнительных пожеланиях (например, побудка, стирка, глажение и т.д.) и отказах
от услуг сообщайте администратору.
- Ежедневная уборка – после 14:00. Если Вам удобно другое время – позвоните, пожалуйста, 553 или
повесьте зелёную карту. Замена постельного белья в номерах производится каждый день.
- Просим соблюдать тишину и правила этики по отношению к другим гостям отеля.
- Если гость пользуется номером или другими помещениями отеля и ресторанного комплекса с нарушениями
общепринятых правил, администрация отеля имеет право отказать в дальнейшем предоставлении услуг.
- Сообщите о Вашем отъезде заранее, и мы сделаем всё возможное, чтобы не занимать Вашего времени на
оформление отъезда.
- Если Вам необходима дополнительная информация или помощь, обращайтесь в службу приёма и
размещения.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРАМИ ОТЕЛЯ
- Просим аккуратно пользоваться аппаратурой, оборудованием и инвентарём, находящимся в номерах отеля,
а также общих помещениях, и использовать их только по их прямому назначению. Ущерб, принесённый
отелю по Вашей вине, будет отнесён на Ваш счёт согласно действующему прейскуранту на
ремонтно-восстановительные работы.
- Просим сразу сообщать о замеченных Вами повреждениях и неисправностях, чтобы мы устранили их в
кратчайшие сроки.
- Соблюдайте правила противопожарной безопасности, Инструкцию о действиях в случае пожара и
экстремальных ситуаций, Правила пользования электробытовыми приборами, иные правила, действующие на
территории Отеля.
- Курение в любых помещениях и на территории отеля запрещено. Курение разрешено в специально
отведенной зоне для курения (на улице).
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ
- Бронирование может быть осуществлено в любой форме: с помощью почтовой, телефонной и иной связи.
- В ПРЕМЬЕР отеле применяются следующие виды бронирования:
- Гарантированное бронирование – вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя
до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае отказа от
бронирования позднее, чем за 24 часа до расчетного часа даты заезда, опоздания или незаезда
потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не
более, чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование
аннулируется.
- Негарантированное бронирование – вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя
до 18:00 дня заезда, после чего бронирование аннулируется.
- Бронирование считается действительным с момента получения заказчиком уведомления, содержащего
сведения о наименовании исполнителя, данных заказчика, категории заказанного номера и о его цене, об
условиях бронирования, о сроках проживания.
- Заказчик вправе аннулировать заявку не позднее, чем за 24 часа до даты заезда. В случае
несвоевременной отмены заявки исполнитель вправе взимать оплату, за простой номера, но не более, чем
за сутки.