8 (861) 274-11-55
г. Краснодар, ул. Васнецова, 14

ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ПРЕМЬЕР ОТЕЛЕ

  1. Носите карточку гостя с собой. Она является документом, подтверждающим Ваше право на проживание и пользование услугами отеля, входящими в стоимость.
  2. Расчётный час в 12:00. Если Вы хотите заехать раньше или взять дополнительные часы проживания, предупредите об этом администратора гостиницы заранее и оплатите согласно прейскуранту на дополнительные часы. Дополнительные часы предоставляются при условии наличия свободного номера той же категории.
  3. Если вы хотите сократить срок пребывания в отеле, Вам необходимо сообщить об этом администратору не менее чем за 24 часа. В противном случае проживание рассчитывается по ранее оговоренному сроку
  4. При проживании менее суток плата взимается за полные сутки.
  5. При заселении в номер Вы получаете ключ-карту. При её потере Вам необходимо сразу сообщить администратору, чтобы предотвратить злоупотребления. Сразу после извещения администратор выдаст Вам новый ключ стоимостью согласно прейскуранту.
  6. Люди, навещающие гостей, должны предварительно подходить к администратору службы размещения.
  7. Обо всех возможных дополнительных пожеланиях (например, побудка, стирка, глажение и т.д.) и отказах от услуг сообщайте администратору.
  8. Ежедневная уборка – после 14:00. Если Вам удобно другое время – позвоните, пожалуйста, 553 или повесьте зелёную карту. Замена постельного белья в номерах производится каждый день.
  9. Просим соблюдать тишину и правила этики по отношению к другим гостям отеля.
  10. Если гость пользуется номером или другими помещениями отеля и ресторанного комплекса с нарушениями общепринятых правил, администрация отеля имеет право отказать в дальнейшем предоставлении услуг.
  11. Сообщите о Вашем отъезде заранее, и мы сделаем всё возможное, чтобы не занимать Вашего времени на оформление отъезда.
  12. Если Вам необходима дополнительная информация или помощь, обращайтесь в службу приёма и размещения.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРАМИ ОТЕЛЯ

  1. Просим аккуратно пользоваться аппаратурой, оборудованием и инвентарём, находящимся в номерах отеля, а также общих помещениях, и использовать их только по их прямому назначению. Ущерб, принесённый отелю по Вашей вине, будет отнесён на Ваш счёт согласно действующему прейскуранту на ремонтно-восстановительные работы.
  2. Просим сразу сообщать о замеченных Вами повреждениях и неисправностях, чтобы мы устранили их в кратчайшие сроки.
  3. Соблюдайте правила противопожарной безопасности, Инструкцию о действиях в случае пожара и экстремальных ситуаций, Правила пользования электробытовыми приборами, иные правила, действующие на территории Отеля.
  4. Курение в любых помещениях и на территории отеля запрещено. Курение разрешено в специально отведенной зоне для курения (на улице).

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ

  1. Бронирование может быть осуществлено в любой форме: с помощью почтовой, телефонной и иной связи.
  2. В ПРЕМЬЕР отеле применяются следующие виды бронирования:
    • Гарантированное бронирование – вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае отказа от бронирования позднее, чем за 24 часа до расчетного часа даты заезда, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более, чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
    • Негарантированное бронирование – вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до 18:00 дня заезда, после чего бронирование аннулируется.
  3. Бронирование считается действительным с момента получения заказчиком уведомления, содержащего сведения о наименовании исполнителя, данных заказчика, категории заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания.
  4. Заказчик вправе аннулировать заявку не позднее, чем за 24 часа до даты заезда. В случае несвоевременной отмены заявки исполнитель вправе взимать оплату, за простой номера, но не более, чем за сутки.